Кроме того, мы реализовали еще одну возможность – если ваш автомобиль поддерживается технологией Pandora Bypass, то для использования данной функцией не нужно даже прятать ключ в салоне автомобиля – обход штатного иммобилайзера Pandora будет делать сама! За исключением тех автомобилей, электроника которых не позволяет совершать поездки при обходах штатных иммобилайзеров.
Добавлена удобная функция поддержки зажигания для систем, у которых в комплекте есть только радиометка и нет двухсторонних брелоков. Теперь для активации поддержки зажигания достаточно нажать на 1 секунду кнопку на радиометке.
Значительно переделан и расширен режим запрета снятия с охраны без радиометки. Данный режим предназначается для защиты от взлома штатного радиоканала и системы безопасности автомобиля радиоудочками, взломом CAN-шины автомобиля и т.д. Мы сделали алгоритм более гибким и функциональным. Вы можете настроить степень безопасности: при разрешенной опции «Полный запрет», любое снятие с охраны (slave-режим, брелок, кнопка на метке и т.д.) требует наличие метки в зоне опознавания. А при разрешенном «Частичном запрете», радиометка будет проверяться только при снятии с охраны посредством штатного брелка автомобиля (slave-режим), а снятие с охраны с брелока, кнопки, мобильного приложения будет происходить и без радиометки.
В противоразбойном режиме теперь есть возможность включить дополнительный барьер безопасности – «Использовать AntiHijack только без движения». В данном режиме, при наступлении события блокировки двигателя, система будет дополнительно проверять скорость движения автомобиля и наличие резких ускорений и торможений. Блокировка двигателя сработает тогда, когда скорость движения автомобиля будет минимальной, чтобы не вызвать опасной ситуации на дороге.
Для автомобилей, поддерживающих функционал Pandora Bypass, где обход иммобилайзеров осуществляется разрывом с помощью портов IMMO-KEY, стал доступен дополнительный рубеж защиты. В таких машинах наши системы будут с помощью разрыва данных портов запрещать несанкционированный запуск двигателя.
Стал безопаснее и совершеннее аналоговый Slave-режим. Добавилась возможность контроля, указатели поворота, подтверждающих снятие с охраны и постановку. Управление в Slave-режиме будет выполнено только в том случае, если после изменения состояния на аналоговом входе для Slave, на входе «Указатели поворотов для Slave-режима» также последует импульсный сигнал.
Расширены возможности настройки доступа основного и дополнительного владельца к голосовому интерфейсу управления GSM-системами. Теперь можно настроить всё так: система потребует ввода ПИН-кода и основного номера владельца, а можно и дать доступ без ПИН-кода и дополнительному номеру, записанному в память системы.
Вышеперечисленный список – далеко не полный, реальных изменений значительно больше. В данной новости мы рассказали лишь об основных, ярких отличиях в новых прошивках.